1) фотограф.
Цель: 42 заявки в Директ за 9$. Окупаемость рекламы в 18.4 раз.
2) нижнее белье.
Окупаемость рекламы за месяц в 7,8 раз (затрачено на рекламу 60 тыс. руб, выручка: около 472 тыс. руб).
Хотела бы поработать с товарами на вайлдбериз, нижнем бельём по меркам, фотографами.
В ходе работы таргетологом я научилась не опускать руки при неудовлетворительных результатах. Всегда тестирую новые гипотезы и связки в рекламе. Всегда помогаю клиентам по всем вопросам, которые даже не напрямую связаны с таргетом, а с смм, например. Для меня важно не просто заработать деньги с клиента, а помочь ему в развитии его проекта.
1) фотограф.
3 продажи фотосессий на 4500₽ при рекламном бюджете 1 227,42₽, окупаемость рекламы 367%
2) контрактные автозапчасти из Японии.
За 13 дней рост 309 подписчиков, продаж примерно на 40 тыс. при затратах 2843,66₽. Окупаемость составила 1406%
Хотела бы поработать с фотографом, визажистом, йогой.
Сильные стороны: ответственность, целеустремленность, умение работа в команде, внимательность.