16 октября
19:00 по мск
ZOOM-разборы маркетинговых стратегий разных ниш от Марии Цепляевой
Вступить в канал, чтобы получить уведомление о встрече
какую маркетинговую стратегию выбрать для проекта
01
дам фишки, которые помогут вывести проект на новый уровень
03
какие инструменты для продвижения использовать
02
НА встречЕ мы разберем 2-3 кейса, где обозначим:
вступить в информационный канал, Чтобы не пропустить новости о нашей встрече
Количество участников ограничено
Автор разборов Мария Цепляева
Я практикующий маркетолог и таргетолог: работаю с крупными блогерами и предпринимателями, занимаюсь созданием воронок продаж и продвижением
Более 3х лет веду блог и регулярно делаю высокие продажи
Купила 2 квартиры на полностью заработанные самой деньги
Ученики: выпустила более 5000 учеников в своей онлайн-школе
Личный опыт: вместе с командой на комплексном продвижении работаем с такими проектами, как: крупный бренд детской одежды, сеть салонов красоты, инфобизнес и другие.
кому подойдет
Хочешь понять, что такое интернет-маркетинг, увидеть как в реальном времени создаются стратегии и понять, подойдет ли тебе профессия
"интернет-маркетолог".
Ты уже начинал работать в онлайн и хочешь понять, как работает интернет-маркетинг в целом.
Хочешь углубленно изучить маркетинг и напрямую влиять на продажи клиента.
Ты сможешь увидеть, как должна выглядеть маркетинговая стратегия,
понять, какие инструменты уже используются в работе, а какие
стоит добавить для лучшего результата в бизнесе.
01. ЕСЛИ ТЫ НОВИЧОК
02. ЕСЛИ ТЫ НАЧИНАЮЩИЙ специалист
03. ЕСЛИ ТЫ специалист С ОПЫТОМ
04. ЕСЛИ ТЫ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА
Это отличный способ прокачать свою насмотренность и получить
фишки, которые сможешь использовать в своих проектах.
А также брать более крупные проекты с большим бюджетом и узнать фишки работы в самых востребованных нишах, то этот разбор для тебя.
оставить заявку на участие в разборе
Маша выберет самые интересные кейсы на разбор
Made on
Tilda